Постоянные читатели

пятница, 19 октября 2007 г.

ЛЕТО-2007. БАШКИРИЯ. ПЕРВАЯ ЧАСТЬ. (SUMMER-2007. BASHKIRIA. URAL. Part the first)

15 июня я прибыл в город Октябрьский, с которого и началось моё путешествие по Башкирии, по родным местам, где я не был уже много лет. В первой части нижеследующей фотосессии (г. Октябрьский, дача моего стариннейшего друга Сергея - не видались 34 года!), где я обосновался почти на 10 дней; окрестности дачи, сам город, и, может быть, самое главное - городской аэропорт, который живёт сейчас единственно за счёт энтузиазма старого, по-настоящему мужественного, матёрого, умного и жезнерадостного персонала: лётчиков, техников, заправщиков и, конечно же, моего друга - авиадиспетчера Сергея.
Во второй и третьей частях всей этой фотоэпопеи - деревни, в которых живут мои добрые родственники, которых также не видел много лет. В этом году встретились, о чём, собственно, и весь фоторассказ (фотоэпопея, фотосессия - кому как нравится).

Комментариев нет: